Главная страница Недвижимость в ПермиУслугиСтатьиКонтакты

Компетентность

Компетентность: осведомлённость, опытность, способность к принятию обдуманных решений в какой-то области деятельности.

Чем больше работаю в сфере недвижимости, тем больше убеждаюсь, что компетентность специалистов, с которыми приходится сталкиваться по роду своей деятельности, играет огромную роль в процессе сделки с недвижимостью.

За последнее время, к сожалению, я все чаще сталкиваюсь с такими людьми: в паспортном столе брала справку о месте регистрации для моего клиента (справка необходима для приватизации), специалисту объяснила, что справка нужна для ЦТИ и для специалиста по приватизации в Администрации района. Подала копию паспорта клиента, чтобы легче было найти его учетную карточку, сказала адрес, где он был зарегистрирован…

Специалист паспортного стола, ничуть не задумываясь, взяла копию паспорта и по данным копии написала мне справку. Я её спросила: И это все? На что она мне ответила: А что Вам ещё надо? Я прекрасно понимала, что такая справка не подойдет, но спорить не стала, т.к. у «дамы» из паспортного стола передо мной был бурный разговор с посетителем, и она была на взводе. Пришлось через день идти снова к ней, теперь уже за «правильной» справкой. Эта ситуация не очень серьезная, просто мне пришлось лишний раз сходить в это учреждение.

Но, когда сталкиваешься с некомпетентностью работника банка, где речь идет о больших денежных суммах, тут уж поневоле начинаешь злиться на таких работников. Года 3-4 назад многие банки накануне Новогодних праздников переставали выдавать ипотечные кредиты где-то числа 24-26-ого декабря. Так уж случилось, что выбрали мы с клиенткой квартиру в середине ноября, при встрече со специалистом банка, перед тем как передавать задатки, я задала ей ряд вопросов касающихся собственника покупаемой квартиры (у нас собственник был юр. лицо), сроков рассмотрения документов на квартиру и сроков выдачи наличных накануне праздников. Ни на один вопрос девушка не смогла нам дать четких и вразумительных ответов. Сначала она нам сказала, что с юр. лицами-собственниками они не работают. Этот ответ у меня вызвал недоумение, после чего специалист позвонила в головной офис и была удивлена, оказывается с юр. лицами их банк работает. Затем мы со специалистом подсчитали, сколько дней уйдет на рассмотрение квартиры, максимум у нас получилось 10 дней, но при передаче задатка я добавила к этим дням ещё 3 дня, на всякий случай. Ну, и наконец, девушка не знала, в каком предпраздничном режиме будет работать банк, дозвониться до головного офиса по этому вопросу не смогла, поэтому на свой страх и риск мы вынуждены были передавать задаток до 23 декабря, что в дальнейшем нам с моей клиенткой стоило немало потрепанных нервов.

И подобных примеров в моей практике немало, думаю, у моих коллег таких ситуаций целая коллекция. Но, что самое обидное, ведь наши клиенты наверняка думают, что во всех этих ситуациях виноваты мы, риелторы. И будь ты хоть семи пядей во лбу, и контролируй каждую бумажку, каждое слово, сказанное специалистом (и коллегой, в том числе), ты – человек, а не запрограммированный робот и, все равно, что-нибудь, да и упустишь. И хорошо, если это будет несерьезный «косяк» (так мы, риелторы, называем какие-либо препятствия в своей работе), который не приведет к потере денег твоим клиентом.

Только этот кредит под залог недвижимости мне подходит идеально!

Статьи
check